Рекомендации к сториз

  • Заинтересовывать со 2-секунды (должно стать интересно, что будет дальше - держать внимание далее каждую секунду - создание рисунка - процесс создания - скорость создания соответствует удержанию интереса). Либо использовать сториз как историю (правила сторителлинга)

  • Делать больший обзор, чем фото, на конкретную работу (использовать возможности видео)

  • За 15 секунд целиком рассказать конкретный кейс, который вы хотите донести (монтаж фото или видео от эскиза до конечной работы)

  • Обязательно хороший свет и качество видео (если снимать видео на телефоне и потом заливать, то видео сохраняется в более высоком качестве). Хороший дневной свет\кольцевая настольная или напольная лампа

  • Отметить наш аккаунт, иначе такой технической возможности не появляется. 

  • Создание контента под конкретное мероприятие / персонализация (лого, даты, тема флешмоба).

  • Выкладывать сториз подготовки и красочных процессов создания работ

 

Репосты сториз для Вас - это дополнительная реклама и возможность привлечь внимание аудитории. Грамотный постинг сториз действительно стоит освоить и по максимуму использовать. Поверьте, это принесет Вашему аккаунту хорошую отдачу, в чем заинтересованы и Вы лично, и ArtFlection как крупная развивающаяся площадка для продажи Ваших работ.

 

Сегодня дадим советы про видео-контент, поскольку именно видео привлекают больше всего внимания в сториз. Гайд по фото обязательно сделаем чуть позже.

 

Вот несколько рекомендаций к видео-контенту, который мы с радостью будем репостить себе в аккаунт: 

 

  1. Заинтересовать со 2-й секунды

Сториз длится 15 секунд. Если со 2-й секунды зрителю не стало интересно, что будет дальше, он выключит видео и, возможно, не узнает чего-то интересного. Существуют простые способы включить внимание аудитории и удержать зрителя до конца:

  • Используйте видео красивых процессов подготовки и создания работ. Такое видео обязательно должно быть динамичным. Людям нравится видеть видеть трансформацию “с нуля” до готовой работы.

  • Скорость создания работы на видео способствует удержанию интереса. В идеале в 15 секунд уместить весь процесс.

  • Если Вы используете сторителлинг, то в 15 секунд надо уместить 1 конкретную историю. Порепетируйте несколько раз и расскажите самое интересное и важное.

  • Пример создания работы (в идеале это видео должно быть динамичнее): https://www.instagram.com/tv/Bxz89tHg41e/

 

  1. Используйте преимущества видео

  • Видео-контент по сравнению с фото дает возможность показать работу с разных сторон, продемонстрировать больше деталей и показать антураж.

  • Аудио. При желании можно накладывать приятную фоновую музыку для видео. Используйте специальные приложения, например, самое популярное VideoShow: Movie maker &Editor.

 

  1. Свет и качество видео

Видео обязательно должно быть снято при хорошем свете. Отлично подходит дневной свет или кольцевая настольная/напольная лампа, которую можно приобрести в интернет-магазинах. Это хорошее вложение и для видео, и для фото.

 

Видео загрузится в более высоком качестве, если сначала снять его на телефон (вертикально), а потом загрузить в инстаграм.

 

  1. Создавайте контент под конкретное мероприятие

В случае с ArtFlection минимум, что Вы можете сделать: включить в видео лого ArtFlection и написать даты и место проведения (поверх самого видео, на бумажке и тд). 

Вот хороший пример видео для флешмоба #ТеСамыеДинозавры от наших постоянных участников AmberGalaxy: https://www.instagram.com/tv/BwSMa7RAgRb/

 

Бонус: мы обеспечиваем отдельную рекламу для спец контента, поскольку это хорошо поднимает статистику аккаунту ArtFlection.

 

  1. Отмечайте аккаунт @artflection

В сториз обязательно отмечайте наш аккаунт (с возможностью перехода по ссылке), чтобы у нас была техническая возможность сделать репост. 

 

  1. Эстетика и красота

Субъективный критерий, который, тем не менее, стоит постараться соблюдать. Людям гораздо больше нравится смотреть на то, что приятнее глазу, чем на технически интересный, но плохо снятый процесс. 

 

Следуйте этим несложным правилам, и мы с удовольствием будем освещать Ваш видео-контент в Instagram @artflection

ArtFlection 2020

  • Vkontakte - White Circle
  • Instagram - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • YouTube - White Circle
Яндекс.Метрика